суббота, 1 июня 2013 г.

Просто поболтать))) Бокальчики от COCA-COLA

Привет, мои хорошие) Я по вам соскучилась)) Как дела у вас? 
Я заметила, что мы стали меньше общаться. Так мало комментариев, никто что ли не заходит в гости друг к другу? 

Надо. Надо это исправлять))) Я вот вам покажу какие красивые бокальчики у меня уже есть от COCA-COLA)) 


И на каждом с обратной стороны спортсмен разноцветный. Цвета спортсменов соответствуют олимпийским кольцам: синий, красный, черный, желтый , зеленый. У меня синий и красный. А сегодня попозже (как малыш проснется) поедем забирать еще три оставшиеся))



Не спрашивайте дорого это или нет. Не знаю))). Дорого, если все баллы набирать самим, а мы собрали их общими усилиями. Напарник мужа помогал, а несколько крышечек нашли на улице)) Да-да, муж нашел. А началось все с одного бокала. Мне захотелось такой)) А муж вошел в такой азарт, что на одном мы не остановились и собрали коллекцию)) Скоро покажу))




А какие у вас новости?

6 комментариев:

  1. Маш, смотрю у тебя в блоге такие мощьные перестановки! Блог стал еще краше!
    Молодчуля!
    Про бокалы подумала что ты их сама разрисовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, представляешь на меня напал так называемый творческий кризис)) По заданиям не могу работы делать. А просто так складывается все само собой. Ну и как это назвать? Что делать с этим не знаю)) Не участвовать в заданиях?

      Вот подумала, что если все поменяю может восстановится мое равновесие))

      Удалить
  2. Маша, да просто отпуска у всех. лежат на плЯжу, без интернетов, загорают))

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, как блог приобразился красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обожаю ландыши,ну а про бокальчики я тебе уже говорила)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с обновлением, очень позитивно, а бокалы классные, хорошо, когда можно поиграть с удовольствием и с пользой!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен комментарий)